Хотите классную шоу-программу?

А теперь давайте поговорим о радости и веселье, то есть о свадебной шоу-программе. На сегодня практически каждая свадьба имеет пусть небольшую, но шоу-программу, а иногда она бывает очень большой. И знаете, что самое забавное? Совершенно не важно, какая шоу-программа будет на свадьбы.

Во-первых, это всегда достаточно хлопотно в плане организации. А во-вторых, наличие большой шоу-программы не всегда подразумевает под собой наличие свадебного распорядителя/организатора. Что нас, свадебных специалистов, удивляет и умиляет. Потому, что столько работы, сколько нам предстоит пройти каждый раз с артистом, даже координатор или организатор не всегда может выдержать с легкостью. Поэтому, как это все можно делать, а главное, контролировать самостоятельно и остаться счастливой невестой на собственной свадьбы, честно говоря, мы даже не представляем.



И так, шоу-программы тоже бывают разными. Начиная от простых номеров (шоу-балета, фокусников, кавер-групп) и заканчивая выступлениями именитых артистов.

Если мы берем обычных артистов, то это происходит по следующей схеме. Свадебный распорядитель/организатор встречает артистов, ведет их в гримерку, передает фонограмму ди-джею и следит за ней, координирует ведущего, провожает артистов на сцену. И если у Вас нет свадебного распорядителя/организатора или хотя бы координатора, то всем этим придется заниматься Вам и/или Вашим гостям.

Если говорить о проблемах в процессе организации, то тут Вы столкнетесь с тем, что у артистов постоянно меняется занятость: сегодня они могут встретиться, проверить звук, аппаратуру и прорепетировать, а завтра нет. Меняется их тайминг дня. То есть, вчера они хотели и могли выступать в 6, а сегодня у них добавился еще один заказ и они просят перенести их на 7. В итоге, мы, свадебные распорядители и организаторы, заняты тем, что постоянно корректируем уже наш тайминг Вашей свадьбы.

Следующий нюанс, который часто не обсуждается, связан с реквизитом. Бывает, что в день свадьбы, невеста узнает, что ее артистам нужен дополнительный реквизит, которого нет и который нужно достать. Поэтому, если Вы решите заняться организацией самостоятельно, не  забудьте уточнить все эти нюансы и проследить за их исполнением.



И самое главное, Вам самим придется находить этих людей, отбирать их, решать, подходят они по формату для Вашей свадьбы или нет, смогут они подойти к этому заказу ответственно или нет…

Как работаем мы, свадебные распорядители и организаторы. Как только мы услышали Ваши пожелания относительно свадебного банкета, мы тут же предлагаем Вам перечень уместных номеров, которые точно впишутся в Вашу концепцию.

Вы сразу увидите их промо-материалы, оцените качество и время выступлений, а также узнаете их актуальную стоимость. Сразу оговоримся, что у многих артистов существую свои определенные требования, определенные графики, определенные нюансы. И опять-таки это ложиться на наши плечи, плачи свадебных распорядителей и организаторов.

Что касается «звездных» артистов, то тут речь уже идет не просто о мелких нюансах, а уже о конкретных технических и бытовых райдерах. То есть огромные перечни того, что мы должны выполнить для того, чтобы их выступление состоялось.

В таком случае, мы выделяет отдельного менеджера, который занимается непосредственно работой с такими артистами. Он согласовывает время прибытия, обустраивает гримерку, бронирует отель (если это необходимо) и т.д. без выполнение всех этих требований, выступление желанной «звезды» невозможно.

Нам сложно представить, что невеста самостоятельно может решать все эти вопросы и одновременно наслаждаться процессом. Ведь это тоже неправильно. Это такая круглосуточная работа, которой невесте (как минимум) неприлично заниматься.



Поэтому, эту задачу так же решает свадебный распорядитель/организатор. И поверьте, бывают такие ситуации, когда делать это крайне сложно. Потому, что звездные артисты могут выставить такое количество требований, и мы согласовываем такое количество моментов, что иногда просто становится страшно. Ведь ты понимаешь, что ради того, чтобы артист выступил 40 минут, ты потратил полтора месяца общего времени на согласование всех нюансов.

Поэтому, если на Вашей свадьбе планируется выступление «звездного» артиста, Вам гораздо проще и спокойнее обратиться в агентство, к профессиональным свадебным распорядителям и организаторам. Тогда Вы точно можете быть уверены в результате и не волноваться лишний раз о свое свадьбе. 

Звоните нам прямо сейчас! Анна (29) 688-13-85 и Екатерина (44) 743-57-00
а +37529-6881385

ВЕДУЩИЙ НА СВАДЬБУ

СВАДЬБА ВАШЕЙ МЕЧТЫ: репетиция нам не нужна
КАК ВЫБРАТЬ РЕСТОРАН?